ES Recruitment Drive
Original Post
Заявка.
1.Пояс-2th dan black belt
2.Моды-lenshu,aikido big dojo,wushu
3.Рассказ о себе (будет в пунктах):

1)Какой я в жизни:Мне 13 лет.Мой рост 155 см.Мой вес 42 кг.Я брюнет с голубыми глазами.Зовут меня Иван.
В жизни я:позитивный,весёлый,серьёздный когда надо,немного умный,скромный,дружелюбный,общительный.Хожу в гимназию №8 с музыкальным уклоном.В школе учусь нормально.Я люблю Русский язык и Историю.Занимаюсь танцами с 3 лет.Могу станцевать любой танец.А так ходил на:футбол,баскетбол,пейнбол,....и т.д.Немного рисую.В фотошопе и на листке.


2)В торибаше:В торибаш я играб с февраля 2010.Был инактивный тогда много и не успевал.Шяс играю в тори часто.Знаком со многими.Ну из клана только Andrzej мне знаком.Надеюсь с остальными познакомится тоже.Недавно ушёл из шарков и теперь я хочу к вам в клан.В клан я к вам не навсегда.С Andrzej-ем я поговорил на счёт этого.


3)В сети:В интеренте баваю каждый день.Могу назвать себя немного геймером так как играю во все игры с 5 лет.Играю во всё что есть на компе и во все новинки.Раньше играл в AION и Lineage2.Шяс играю в них не так часто.


4)Контакты:
Skype-avramenkoivan1234
ICQ-585807663
Вконтакте-http://vkontakte.ru/small_apple
[email protected]
Ну и где тут 1000 слов?
Нет, если количество слов не дотягивает до одной тысячи - даже не рассматриваем.
+Орфография.
+Брюнетов не берем (тем более голубоглазых).
+Ты забыл указать длину мизинца на правой ноге, это очень важно.
+Танцоров не берем.
+Борода есть? Это большой +
+Мне не нравится название скайпа.
+''В клан я к вам не навсегда'' А попасть сможешь?
+Школоты, бывающей в интернете каждый день, хватает.
+Пусть каждая 3-я буква в заявке будет розовая.
Почему? Я сегодня изврат.

Про пояс и посты и говорить нечего...


А так ничего, просто идеальный кандидат.

Ах да, чуть не забыл:

...попасть в наш клан теперь можно только по приглашению...

...прекратите жаловаться и скулить, все темы с заявками будут немедленно закрыты...