Toribash
Original Post
Прошу не оставлять мою заявку без внимани
Пояс-Чёрный
Моды:Айкидо,Айкидо БД, Леншу,
Мне 15 лет. Родился в Кыргызстане живу в г.Бишкек! Мои Занятия вставать с самого утра и нихрена не делать!) Увлекаюсь компьютерами хочу поступить на програмиста,Часто гуляю не увлекаюсь сигаретами не пивом т.е здаровый образ жизни!В Toribash играю я уже довольно долго,около 1 год. Сначала играл пока небыло инета. Дрючил Юка) потом со временем подключил инет и стал задрить в торик! Был почти на самом деле 2 данном но меня забанили! не мог передовать ТС не покупать итемов в маркете ну в прочем "Жапец"!И решил создать новый акк!
Хотел бы попасть в ваш клан! мне нужна дружественная обстановка, кв,просто тренировки например.Если нужно меня тестировать - тестируйте.
По всем вопросам
обращаться на майл
[email protected]
-----
Зовут РУслан!
-----
скайп Venom19966
Last edited by VeNoM16; Aug 30, 2011 at 08:37 PM. Reason: <24 hour edit/bump
Ну вот через недельку-две появится у нас академия, возможно - тогда бы и приняли в неё. А пока что no way.
реквестую его в академку :>
________________________[SIGPIC]http://cs618231.vk.me/v618231170/1b6c/a9nJ5ryovsc.jpg/SIGPIC]
Поиграл бы лично. Пока сомневаюсь. Но то, что ни пьёшь ни куришь- эт уже хорошо =). Не то, что я). В общем пока думаем. Поиграй с чуваками из нашего клана и покажи себя так, как надо ;)
Я хз даже, пусть в академке маринуется
^ω^ Kotyatki ║ OŁƉɅ ║ Ultimatum in my heart ║ ɅWSUM 8+ years ║ NɅƦKѠTIKI!
Нейтрален\Академия =D
Пусть немного прокачается.
Is FighterKHV, nya! ^^ <Black Belt> <CodeManne:EngieeE> Incoming!
Если дождется хотя бы открытия академки то почему бы и нет. Но вообще, склоняюсь больше в сторону "против", ибо скилл владения русским языком оставляет желать лучшего.
Last edited by Shtain; Sep 1, 2011 at 08:04 AM.
1. Со времен нашей первой "встречи", я увидел офигеть какой прогресс.